+7-495-518-34-31

Пн-Пт С 10:00 до 20:00 СБ-ВС с 10:00 до 17:00

Модем вышел из строя. Что делать?

На качество работы интернет соединения поступающего через модем могут влиять различные факторы, начиная от степени загруженности интернет сети провайдера и заканчивая плохими природными условиями. Поэтому скорость интернета у ноутбуков или портативных компьютеров использующих 4g модем мтс может сильно отличаться от стационарных моделей.

Для чего нужен модем?

Чтобы выбрать самое надежное высокотехнологичное устройство необходимо знать, что это за прибор, и какой у него принцип работы. Современное оборудование usb модем мегафон 4g создано для того чтобы обеспечивать прочную и бесперебойную связь с провайдером. Это происходит путем преобразования аналогового сигнала в цифровой, принимаемый портативным ноутбуком. Самое надежное и устойчивое соединение способны обеспечить модемы, работающие совместно со стационарной телефонной связью. Деятельность компактных девайсов провайдеров мобильной связи не отличаются хорошим качеством связи, но, несмотря на это они пользуются широкой известностью из-за своей мобильности и способности работать в различных условиях.

Почему не работает модем?

Причин неисправности на самом деле может быть несколько. Рассмотрим самые основные:

1. Неправильное подключение. 

Несмотря на то, что весь процесс настройки не требует наличия каких-либо особых знаний, необходимо четко соблюдать все этапы установки. Одна из самых распространенных проблем - во время установки программы на портативное устройство были неточно выполнены необходимые работы, и прибор не смог подсоединиться.

2. Отсутствует оплата.

 Продолжительное время wifi модем мегафон 4g выполнял свою работу, исправно обеспечивая быстрое подключение, и в один момент вышел из строя, резко упала скорость приема и передачи. Следствием нерегулярной работы может быть отсутствие денежных средств. Достаточно пополнить баланс и связь опять наладится.

3. Внешние причины.

На счету имеется необходимое количество денежных средств, оборудование подключено правильно, но, несмотря на это устройство не работает. В этом случае причины самые различные: плохие природные условия, сильный ветер, дождь или снегопад, изменение сигнала сети, причиной неисправности является сам компьютер или ноутбук. Такие неисправности своими силами трудно исправить, может понадобиться помощь профессионала.

Самостоятельное решение проблемы

Не всегда имеется возможность вызвать специалиста для устранения неполадок. Многие пользователи не желают тратить деньги за вызов специалиста, а некоторые желают самостоятельно, без помощи со стороны разобраться с возникшей проблемой. Для таких «умельцев» не лишним будет знать определенный порядок проведения диагностики в домашних условиях:

  • в первую очередь необходимо проверить место соединения дополнительного оборудования с персональным компьютером или ноутбуком;
  • запущена программа, но устойчивого подсоединения не происходит. В этом случае нужно посмотреть уровень подаваемого сигнала. Показателем является небольшой значок с нарисованной антенной;
  • проверка личного счета на SIM-карте прибора. В случае возникшей необходимости нужно пополнить баланс.

Если все вышеперечисленные параметры в норме, то без сторонней помощи сложно обойтись. Необходимо позвонить по номеру телефона, написанному в инструкции к модему.

Технический специалист провайдера выслушает проблему и объяснит, как можно изменить настройки. Если это не помогло, то аппарат лучше отвезти на станцию сервисного обслуживания для проведения полной диагностики на специальном оборудовании.